Поговорим о клиентоориентированности?)
В этом магазине куча товаров для спорта (для бега, в первую очередь), среди которых есть мои любимые батончики Bombbar. Сегодня у них проводится акция, которая заключается в том, что ты можешь собрать коробку из своих любимых вкусов за 1600 рублей. Таким образом, экономия - 400 рублей.
Приезжаю в данный магазин, отдел с батончиками закрыт. Ни надписи "перерыв", ни чего-то другого нет. Стою и жду, ко мне никто не подходит. Узнаю у кассира напротив, где человек, у которого есть ключик от клада, кассир мне заявляет, что нет этого человека. Спрашиваю логичный вопрос: "А где он? Был сегодня? Перерыв?". девушка с насмешкой отвечает мне, что сейчас она освободится и подойдет.
Включая режим ждуна и жду. Девушка очень медленно обслуживает клиентов, а я все жду и жду. Наконец-то она освобождается и вспоминает про клиента, который хочет отдать деньги этому магазину.
Подходит и мы начинаем собирать мою дрим-коробочку. "А где фисташка?" - спрашиваю я, "За ней надо идти, она есть" - отвечает девушка. "Принесите пока их?" - спрашиваю я, "ну они далеко же"- отвечает девушка. "Далеко" - 5 метров от этого отдела :)
Ладно, иду на кассу, там стою уже я и другой покупатель, который пришел позже меня с 6ю батончиками. У меня их 20 + печенье. Ну-ка дети, как вы думаете, кого начали обслуживать первым?))) Конечно, не Дашу)))
Спрашиваю логичный вопрос - какого... Не, не так. Почему не я первая?
- Ну, у девушки меньше, а у вас вон сколько!
Так радуйтесь, девушка, что я вон сколько набрала. Больше выручка! Я справедливо подмечаю девушке, что я как бы уже давно пришла, раньше того покупателя, ждала ее, пока она освободится и ждать еще я не намерена. Девушка-кассир с недовольством начинает обслуживать меня.
Рассчитываюсь, ухожу, занавес.
Это не тот отзыв, в котором люди пишут о том, что они поели на 2000 рублей, а им в ноги не кланялись. Нет, не подумайте.
Это тот отзыв, в котором я с горечью пишу об отвратительном обслуживании в этом магазине. Я всегда ценю хороших консультантов и возвращаюсь к ним СНОВА и СНОВА! Но здесь... я просто в шоке :)
За акцию спасибо, за спонсорство в забегах и подарки в стартовых забегах спасибо, за популяризацию бега спасибо.
За такое обслуживание - жирный минус, а не спасибо.
Бывает и лучше, как говорится ;)