Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО, филиал в Иркутской области
Азиатско-Тихоокеанский Банк(ПАО) один из самых больших региональных банков Сибири и Дальнего Востока, уверенно входящий в ТОП-100 по всем показателям финансовой деятельности, работает на российском рынке 25 лет.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Иркутск, бульвар Гагарина, 38в
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Выражаю восхищение профессионализму ведущего менеджера центра ипотечного кредитования ГОРАЩЕНКО ИРИНЫ ИВАНОВНЫ - сотрудника Банка АТБ, на бульваре Гагарина, 38В в г. Иркутске.
Выражаю восхищение уровню профессионализма старшего кассира НЕСТЕРОВОЙ МАРИНЫ ВИКТОРОВНЫ - сотрудника Банка АТБ, по улице Безбокова, 8 в г. Иркутске.
Банк каменного века. Первый раз я повёлся на предложение из рекламы о 8,8% за кредит. Я конечно думал что 8,8% не будет но предложили мне даже не 16. Больше 20-ти. Бред в том что они нчего не могут сказать по телефону. "Вы приезжайте, у нас от 8.8%" мифические 8,8% были для гос служащих и то только определенных категорий... а по телефону мы сказать...
Ужасный банк. Операторы вежливые конечно. Но. На сайте предварительно одобрили а по факту отказ. Зря время потерял. Процентная ставка не соответствует заявленной. Н сайте 9% а по факту 20% годовых. Не советую тратить время на эту шарагу.
Перед поездкой в Китай необходимо было поменять рубли на юани. Обратился в АТБ. Пришел минут через 15 после открытия. В кассе передо мной был 1 человек, как таковой очереди не было, ждал недолго, обслужили быстро. И что немаловажно, курс валют на сайте соответствовал курсу в банке!
Когда то был очень хороший банк. Однако резко пошёл вниз. Качество обслуживания крайне низкое. Очереди в кассу. К клиентам относится без уважения. Видимо скоро уйдут с рынка.
Постоянные очереди. Девочки операторы очень приветливые, но это не спасёт ситуацию. Неужели сложно сделать электронную очередь?! Постоянно толпа людей, некоторым из которых даже некуда присесть. Бывает попадёшь к оператору, чтобы сделать перевод, потом ещё в кассу по очереди стоишь, а потом снова ждёшь, когда тебе оператор выдаст квитанцию о...
На ресепшене не было специалиста, талончик взяли не верно, так как проконсультироваться было не у кого. Спустя 20 минут попадаем, естественно, не к тому специалисту-девушке, которая что-то не очень внятно промямлила на счет того, что нас перевела к другому специалисту. Просидели в очереди еще 1,5 часа. Все это время у нужного специалиста сидел...
04. 01.2017 г.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать