Официальная страница Стрелы Телеком в Иркутске. ООО АВИКОМ Вам требуется подключить домашний безлимитный Интернет и телевидение по выгодным тарифам в Иркутске? Тогда Вы точно по адресу! Звоните по вопросам подключения круглосуточно: 50-00-44Самый...
Добрый день.Мной с компанией ООО АВИКОМ 01.06.2013 был заключен договор на оказание услуг кабельного телевидения на съемной квартире. Услугами компании пользовался до конца 20-х чисел августа 2013 года (все платежи абонентские были оплачены в срок), в конце августа переехал на другую квартиру (в июле купили), позвонил в их абонентский отдел и сообщил, что переезжаю. В конце 2013 года поступил звонок от компании, сообщили, что у меня задолженность по счету порядка 500 руб., якобы, мне в долг предоставлялись услуги, не смотря на то, что на счет с сентября не поступают денежные средства и обещанный платеж я не брал и вообще, своего согласие на предоставление услуг в долг не давал, я сообщил, что не проживаю по данному адресу вот уже несколько месяцев, оператор посоветовал подъехать в офис и расторгнуть договор, подъехал в офис я только 15.02.2014 и при написании заявления на расторжение мне сообщили, что моя задолженность составляет 1040 руб. Я написал заявление о несогласии с задолженностью. Представитель компании сообщил, что передаст мое заявление в юр. отдел, а те, в свою очередь, в суд. В договоре прописано "Условиями предоставления услуг Абоненту являются:- наличие на Абонентском счете денежных средств в количестве, достаточном для оплаты заказываемых услуг;»В правилах, которые размещены на интернет ресурсе http://380.strelatelecom.ru/abou... указано, что «8.3. В случае, если на первый день календарного месяца на абонентском счете недостаточно денежных средств для оплаты заказанных услуг телевидения, доступа в Интернет, их предоставление может быть приостановлено ООО «АВИКОМ».»«8.7. В случае, если на абонентском счете недостаточно денежных средств для оплаты услуг, ООО «АВИКОМ» вправе приостановить оказание соответствующей услуги абоненту. Очередность приостановления услуг при недостаточности средств на счете абонента, в том случае, если абонентом заказано несколько услуг, ООО «АВИКОМ» устанавливает самостоятельно. Если предоставление услуг не было приостановлено из-за недостаточности денежных средств, и в ООО «АВИКОМ» отсутствует заявление абонента о приостановлении соответствующей услуги (раздел 3 настоящих Правил), то абонент обязан оплатить предоставленные услуги в полном объеме.» Под правилами я не подписывался, их мне даже не давали на ознакомление, они есть только в интернетеОчень жду от вас комментариев по данному вопросу.P/s когда писал заявление, видел у них в офисе целую пачку аналогичных заявлений, т.е. такое обращение с клиентами у них...