Счастливый взгляд, оптика
Группа создана для всех, кто заботится о здоровье глаз и интересуется средствами коррекции зрения! Делитесь своим опытом, пишите отзывы и предложения/претензии по работе наших салонов оптики! Российская сеть салонов оптики Счастливый взгляд является...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Ангарск, 12А микрорайон, 2в
Режим работы: Пн 10:00-19:00, Вт 10:00-19:00, Ср 10:00-19:00, Чт 10:00-19:00, Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00, Вс 10:00-19:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 9 отзывов об организации: (посмотреть все)
Заказал линзы через интернет-магазин. Через день позвонила девушка, спросила готов ли я ждать до конца недели. Я сказал "да", заказ перевели в статус "принят", и на этом все закончилось. Две недели прошло, заказ не выполнен. На горячей линии общаться оператор отказывается, так как по горячей линии можно обращаться только если ты заказал товар...
Встречают приветлево, выбор большой, цены бешеные но все-таки заказал очки, сказали что заказ будет выполнен через 10 дней, ждал месяц. Наконец очки получил сборка была вроде хорошая, но через месяц начали ослаблятся винты на очках, пришлось реглярно подтягивать. Кстати за очки заплатил 10000 рублей. Спустя год сидел дома смотрел тв,решил протереть...
Заказывала очки в данной оптике 05.08.2017. Большой выбор оправ и,пожалуй, это единственный плюс. Персонал не слишком приветлив. Достаточно резко разговаривают, словно дарами одаривают. Вроде и очки не плохие, но осадок не приятный.
Примерно неделю назад в салон пришла моя супруга, чтобы купить линзы. Бесплатная проверка зрения и т.п. при покупке линз - то что надо!
заказала в марте очки, в данной оптике! очень понравился сервис, всё доступно и понятно объяснили, оказывается, есть разница в линзах, до этого даже и не догадывалась!
Делал в этой оптике подборку контактных линз. Нареканий никаких, быстро, понятно, четко выяснили все мои пожелания, помогли с выбором и самое главное не пытались вправить, а именно объяснили что и зачем. И девушки очень приятные, красивые, так что теперь являюсь постоянным клиентом. И еще система скидок и бонусов очень хорошая, мелочь, а приятно.
Была в салоне в конце октября и только положительные эмоции! Девочки консультанты объяснили все грамотно , рассказали об оправах, подобрались то, что я хотела, плюс чудесная атмосфера доброжелательности. Ни в одном салоне мне так хорошо и профессионально не объяснили разницу между производителями линз. В общем всем своим знакомым и друзьям точно порекомендую.
Вчера зашла купить цветные линзы: - В наличии у нас нет, но, если вы закажете, доставим вам завтра. В этот момент заходит женщина, со мной перестают разговаривать, консультант выходит ей навстречу, начиная объяснять мою ситуацию! Видимо, директор магазина подсказывает: "Примерка!" Консультант: - У нас можно примерить линзы, подобрать цвет! Сейчас освободится доктор. /я соглашаюсь/ Вот только лучше бы вы пришли без ребенка... Мне приходится оправдываться, мол, ребенок мой (1,4) посидит по-тихоньку, меня подождет. У доктора проблем не возникло, мы подобрали цвет линз, я сомневалась Acuvue или FreshLooc. Взяла брошюры, ребенка и вышла в зал. В зале царил хаос: возле витрин толпились люди, у стойки продавца женщина пыталась выяснить где ее заказ, который она сделала неделю назад и который должен был быть исполнен через два дня (сроки могу указать неверно, в тот момент не прислушивалась),Объявив, что аннулирует свой заказ если он не будет исполнен завтра, удалилась. - я остановила выбор на FreshLooc, цвет аква, - говорю продавцу. -но у них же радиус кривизны 8,6!!! -А мне какой нужно?!?!Доктор "поникает" и приглашает меня померить радиус кривизны!!!! А что, простите, сразу это нельзя было сделать!?!?! Это же важный параметр! (Знаю теперь из интернета).- 8,48. Вам подойдут Acuvue. Хорошо. Acuvue оказываются в два раза дороже F. да и бог с ними, давайте любые (Арина уже заметно нервничает, перебирается ко мне на руки). Спрашиваю средства по уходу и как долго линзы прослужат. Доктор отвечает: "-Я же вам дал брошюрку, там все написано". И удаляется. (К слову, написаны там общие фразы). Адресную вопрос консультанту, которая дает мне первый попавшийся раствор и говорит что в упаковке три пары линз, каждая из которых рассчитана на 2МЕСЯЦА !!! ( Acuvue 2 Colors - 1-2 недели). Если честно, мне уже все равно (на моих руках начинаются недовольные попискивания). Начинаем оформлять заказ. Вдруг, девушка смотрит на входную дверь, обрывает наш разговор на полуслове, ра сплывается в улыбке: - Вы пришли!!!! Начинает суетиться, напрочь забывая про меня, достает очки, передает их доктору "проверь" начинает щебетать с недовольной заказчицей. Вдруг, ее лицо приобретает злобное выражение и она рычит в сторону кабинета врача: -"имя доктора", давай быстрее неси, мы же вчера их проверили!!!!!Что?!?! Еле как оформили заказ. Скидку по купону из дубль гиса сделали после длительных переговоров по телефону. "Можете забрать свои линзы в понедельник". Немая сцена... "Вы же сказали...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать