Так бывает, что сотрудники флампе сами не понимают, зачем удалили отзыв, так как хочешь ты или не хочешь, является потребителем услуги, попытался объяснить, не отвечают, суть какая:
С марта месяца сортируем отходы,стоит ящика для пластика,
с июля для стекла, если бы пользовались все, было бы конечно отлично, но не понятно как людям пришить, что за этим будущее.Так вот, в июле обратился в письменным заявление в крк, требуя перерасчет, исходя из логики, средняя наполнемость бака 10 дней( могло быть и меньше, если бы люди, и тд и тп) , соответственно ёмкость в 1 куб, и сколько кубов не забирает оператор за год? получается 36, а то и больше, если приложить сюда стекло, картон который дворник собирает и сдает.
Ответ мне не предоставили до сих пор, уже декабрь, обещали 60 суток, я дозвонился до специалиста который должен дать ответ, она ждет ответ от юристов, и этот порочный круг, мне порядком надоел, ссылаются они на то, что никто кроме низ, не может вывозить тко, и что вы сортируете нам по барабану, на секунду договор на пластик у нас с другой организацией, и отходами может занимался любая организация имеющая лицензию.
Заявляют, что в перерасчете вам будет отказано в на основании чего сказать не могут, ответ не предоставляют видимо потому что я прав.
Ну ничего, обратимся в контролирующие органы, поплатятся за все.
А услугу мы получаем все, и платим не малые деньги 1200 за куб.