При покупке сим-карты зачем-то берут скан паспорта и фото будущего абонента. Наверняка оформляют кредиты на чужие имена, иначе зачем им эти фото и сканы?
1.0
Связь никакая, это я в целом о мтс. Может и сервис и хороший, но для меня главное чтобы была связь и самое главное интерне, но увы...
1.0
НАКЛЕЙКА стекла стоит ДОРОЖЕ самого стёкла - это огонь конечно! Желание возвращаться нет. Не удивлюсь, если за распаковку деньги попросят🤦🏻♀️ И оооочень долго работает система🤦🏻♀️ час я просто стояла и ждала, когда что-то там загрузится. ЧАС ТУПО СТОЯЛА! Присесть никто не предложил...Час - вы серьезно?! Огромная сеть не может организовать...
1.0
Имел счастье недавно зайти в данный салон МТС. Счастье ну такое себе.
1.0
Если хотите, чтобы у вас просто так списали деньги - это к мтс.
1.0
Безобразное качество обслуживания и хамское отношение к посетителям специалистов этого отделения. Постоянная грубость. Отсутствует человеческое внимание. У пожилой пенсионерки 13.03.2019 г. терминал проглотил деньги за оплату тарифа МТС. Неделю человека в возрасте гоняют, не возвращают 300 рублей. Никакого понимания. Неужели нельзя взять телефон и...
1.0
можно было поставить -1 поставила бы, ужасное обслуживание, медленно и не заинтересованно работают, ничего не могут объяснить и ничего сами не знают, Дошло до того, что при последнем визите нагло усмехнулись в лицо!
5.0
Хороший салон. Заходил всего несколько раз и через очень большие промежутки времени, но каждый раз сотрудники помомгали решить тот или иной вопрос.
1.0
Через интернет магазин оформила заявку на приобретение смартфона Iphone + к нему по акции шло защитное стекло со скидкой 25%. По данному заказу был только самовывоз из салона на Карла Маркса 31. Приехав туда ждала полчаса пока менеджер оформит продажу, потом пришлось ждать еще около часа пока менеджер наклеит защитное стекло, так как то, которое...
1.0
До сих пор не можете внести в личный кабинет номера телефонов всех сотрудников компании. Куча официальных писем и поездок в Ваш офис. Будем переносить номера на другого оператора связи.
1.0
При покупке сим-карты заставили сфотографироваться, ссылаясь на несуществующий закон от 1 октября - для покупки сим-Карты требуется ваша фотография, не пояснив для чего на самом деле требуется фото. Времени разобраться на месте как всегда не было. В итоге навязали услуги МТС Банка. Служба поддержки ничего разъяснить не смогла. Отозвать согласие на...
1.0
Это просто ужас. Ничего не смогли мне ответить. Сидит какой то молодой. Смотрит в компьютер и ничего понять не может. Сказал мне что бы я пришла попозже. Якобы у него программа зависла. И это уже 4 салон. Который ответить мне не может. Куда на них пожаловаться. ?
1.0
Ужас из ужасов!! Медленное обслуживание и отсутствие внимания к посетителям. История про детализацию. Пишу сразу воспользоваться личным кабинетом нет возможности, сим-как оформленна на меня, но пользователь другой человек. Сегодня зашла взять детализацию : во первых со мной вообще никто не поздоровался, во вторых никто не обратил внимания, в...
1.0
Буду писать отзыв о МТС по этому адресу, так как здесь оформлял сим. Чтож, МТС скатился до уровня обиженных банков, которые передают свои долги коллекторам. Почему? Да потому, что когда то давным давно в далекой далекой галактике... Покупал сим карту на пару дней чтобы пользоваться интернетом. Дни прошли, о сим уже забыли. И тут недавно, пришлось...
1.0
Обратился в этот отдел - решил заранее подключить подходящий тариф на модем, т.к завтра интернет отключат, как гласила пришедшая смс . В отделе сидят (стоят) три лоботряса. Обратился к девушке, одной из трёх. Коротко объяснил, что нужен безлимит, т.к. интернет заканчивается после 14 дней, а с сайта что-то сделать невозможно - такой мутный сервис...
1.0
Просто ужас, а не отделение. Купила ребёнку телефон, он через два дня сломался. Принесла его обратно. Сотрудники вначале не хотели его принимать, говоря, что мне надо самой ехать в сервисный центр. Настояла, что принять обязаны. Сотрудники не знают ни правил торговли, ни закона о защите прав потребителей. Сначала сказали, что проверка качества...
2.0
25.08.2016 обратился в данный офис для перехода со своим номером с Теле-2 в МТС. Перед оформлением были оговорены условия перехода и тарифная стоимость при оформлении 100 рублей. Оформление прошло в стандартном режиме, но по окончании сумма перехода почему то составила уже 250 рублей со ссылкой работника данного офиса на то, что данная сумма после...
1.0
Бесит качество связи и зачастую слабый сигнал. Хочу вернутся на другого оператора, который стабильнее ловит везде, сужу по второй корпоративной симке.
5.0
Приобрели здесь Bluetooth гарнитуру Jabra Talk. Понравилось компетентное и вежливое обслуживание. Качество товара на высоте! Оценили по достоинству нашу покупочку) Впечатления самые положительные от общения с консультантами. Единственный недостаток, на витрине был несоответствующий ценник на данный товар , а точнее завышенный. Но поскольку покупка...
1.0
Меня поражает халатность специалистов этого отделения, да и вообще всех филиалов МТС.... но этого особенно.... ни разу нормально не обслужили....