Обращалась в ПФР моя девушка, ей 19 она учится на очной форме обучения , у нее убили отца , чтобы получить пенсию по его потери она пошла в ПФР. Долго ее там мучили, нужно приехать к 9 утра записаться к специалисту , и потом опять приехать в определенное время чтобы получить консультацию у специалиста. Целая Морока. В итоге все добились , все сделали спустя 4 месяца. Деньги приносят на дом, все хорошо. Только процедура всего этого занимает очень много времени. А то что они дают телефон , типо можно записаться по нему это все бред они не берут трубку или у них вечно занято
3.0
Почему в заведении, где пропагандируют электронные очереди, никогда не работают автоматы по выдаче чеков электронной очереди? Почему постоянная очередь к оператору, без чьего ведома не пройти к нужному окошку? Почему бы не посадить тогда двух таких операторов? Зачем в таком заведении, необходимом широким массам населения, обед с перекрытием всех дверей и окошек? Почему так убого выглядит холл и лестница - облупленная краска, выбитые стекла, входная дверь в ужасающем состоянии, да и крыльцо травмоопаснее некуда? По поводу специалистов в окошках никаких претензий нет, хотя частая ротация пугает.