Класс-маркет, сеть супермаркетов

3.5по 40 отзывам
Класс-маркет - крупнейшая сеть магазинов бытовой химии и косметики в Иркутске и Ангарске!
город Иркутск, Колхозная улица, 135/2
Режим работы: Пн 10:00-20:00, Вт 10:00-20:00, Ср 10:00-20:00, Чт 10:00-20:00, Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-20:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Заходили сегодня в магазин, на входе стоял охранник , но не чего не сказал , также куча консультантов но всем пофиг, множество людей без масок , но это ладно мы тоже без масок . ( так- как в многих магазинах рассчитывают без них) Ходили выбирали , простояли ооочень большую очередь в примерочную и на кассу , наступила наша очередь и молодая девушка с темными волосами грубым голосом нам заявляет - а где ваши маски , - вы что без масок ? А по нам будто не видно, и эта грубая не воспитанная дама заявляет я без масок не рассчитываю , и тут же встречный вопрос в ее сторону , - а почему на входе не кто не сообщил ? Консультанты почему молчат? И тут она начинает грубить и кричать. Ужасное мнение осталось именно об этом филиале. Девушке нужно научится манерам , а руководству по жёстче относится к персоналу .

3.0

Тройка только за хороших консультантов. Две девушки помогли подобрать джинсы. Кучу разных фасонов нашли для меня. В итоге выбрала идеально сидящие плюс взяла ещё укороченную толстовку. А вот качество вещей тройки явно не заслуживает. Толстовка на удивление оказалась качественной, стирку и пару дней носки пережила на ура. Выглядит отлично и смотрится на мне классно! Качество джинс же оставляет желать лучшего. Перед ноской новые шмотки всегда стираю и даже после стирки и сушки на балконе запах ткани не выветрился. Плюсом они линяют на нижнее белье и тело!! Ноги достаёшь из них темно-серого цвета! Но самый главный минус джинс заключается в том, что после стирки на левой штанине появились какие-то белые полосы. То ли краска вымылась так, то ли что, не знаю. Думала порошок не до конца выполоскан, прополоскала ещё раз в машине, затем вручную и ничего. Полосы как были так и остались. Очень обидно. Купила джинсы за 2тр и можно выкидывать после первой же стирки.

1.0

Купила в данном магазине (Лермонтова,65) восковые полоски (veet), на упаковке написано 10шт, по факту оказалось 8 шт. Очень не приятно, учитывая, что цены чуть ли не самые высокие в городе. Иной раз, консультанты крайне навязчивы и буквально “дышат в ухо”, неужели не заметили, как покупатель вскрыл упаковку и достал товар?! Или может у самих...

1.0

Зашла в этот магазин, чтобы приобрести женские джинсы, направилась к стеллажу с джинсами и встала напротив него, в этот момент ко мне подходит девушка и спрашивает нужна ли мне помощь, я отказываюсь. Дальше происходит невообразимое: девушка говорит: "я спрашиваю, потому, что это не для вас" и указывает на стеллаж. У меня на лице просто немой вопрос, девушка продолжает: "да, это не для вас, это для нас продавцов, а для вас вон там" и указывает на три манекена под потолком. Я даже не знаю, как назвать это. После такого хамского отношения пошла практически напротив в Mustang и приобрела то, зачем пришла. Раньше всегда сюда ходила, но больше ни ногой.

5.0

Хороший магазин, продавцы не навязчивые!! Это важно. Но всегда помогут если их попросить. Удобно что можно некоторые продукты заказать если их нет в наличии. Также бонусные карты очень удобная вещь. В магазине много всего полезного-быт.химия , все для дома, косметика уходовая и декоративка. Большой выбор и всегда есть скидки)

1.0

Доброго времеги суток. Ответьте пожалуйста на вопрос - для чего в Вашей сети такие навязчивые и прилипчивые продавцы? Можно когда-нибудь их НЕ наблюдать возле себя по умолчанию и просто насладится подбором цвета и модели?🤔 Такое чувство, что покупатель - последняя возможность выжить и не выпустят без покупки😨 А я может просто зашла по-сравнивать с другими магазинами цены и модели... Печальный маркетинг. Мы сами всегда попросим помощи по выбору, если понадобится. А после такого - и возвращаться не хочется в эту сеть. Хотя хороший ассортимент.

5.0

Все знают, как трудно подобрать одежду подростку, а если это юная девушка, то трудности с выбором увеличиваются в геометрической прогрессии. Однако есть магазины, где лекала очень удачные. И это относится к Zolla. Из последних удачных приобретений юбка полусолнце и милый комбинезон. Нравится ненавязчивость продавцов. Конечно, кабинок маловато и частенько бывают очереди.

2.0

Раньше зайдёшь в магазин, все продавцы здороваются, улыбаются, вежливые.. а сейчас какие то грубые и хамоватые, в частности продавец Юлия, по её лицу кажется, что её здесь держат против её воли, может зп давно не платили?

1.0

К магазину и ассортименту вопросов нет, а вот к некоторым сотрудникам, есть! 22.02.2018г в 14-00 продавец была на столько любезна к моему ребенку 12 лет, который в компании одноклассников зашел за покупками, что позволила себе сказать ему: - "чего глаза вытаращила, идите отсюда, если что-то не нравится".

1.0

Купила тональный крем Maybelline, стоимость его была около 500 руб., может чуть дороже. По сравнению с тестером, купленный тональный крем, по плотности более жидкий. Чтобы было понятнее, он булькает, как 1% кефир. Ложится пятнами, сушит кожу и оставляет следы на одежде.

Как проехать