Первый раз попали в такой необычный магазин. Столкнулись с проблемой: сломался домашний радио-телефон. Нужен был новый, недорогой. Выбор пал на этот магазин, решили опробовать новые технологии продаж. Приехали, попали в большой зал с копьютерами. На экранах – виртуальный магазин: по разделам, по параметрам вибираешь что тебе нужно, читаешь информацию о товаре, кладешь в корзину. Формируешь заказ, оформляешь покупку, печатаешь накладную на принтере рядом – оплачиваешь в кассе и ждешь своего номера на экране электронной очереди. Получаешь свой товар, проверяешь его самостоятельно, подтверждаешь покупку и уходишь. Из плюсов: отсутствуют лишние расходы на консультантов – отсюда цена на товар не завышена. Из плюсов: 3 ряда стульев в зоне ожидания, есть кофеаппарат. Мы покупкой пока довольны!
4.0
Решили "опробовать" магазин, пошли за кофемолкой. Все бы ничего, меня даже порадовала система самообслуживания, но вот мальчик на выдаче... Оформлял мне выдачу заказа. Подошел парень со словами: "Ты мне выдай, чтоб я не стоял" и мальчик переключился с моего заказа на его. Ну ё-моё, как так-то? Это что, мужская солидарность? Пришлось стоять лишнее время.Не приятненько :(А в среднем магазин интересный. Есть вай-фай, кстати, что является большущим плюсом!