График работы не соответствует указанному в 2 ГИС. Специально с работы отпросился пораньше, в 17-00 уже не работали, хотя график до 18-00.
5.0
Отлично, дешевле чем в других местах, очень много всего в наличии
5.0
Отличная компания! Все понравилось, спасибо!
1.0
Произвели закуп кабеля ввг разного сечения в заводских запечатанных бухтах, для реализации в розничной сети. При разбухтовке кабеля на торговых точках, выявлена недостача кабеля в каждой бухте по 7-10 метров (порядка 3% от общего объема). С суммы закупа 230 тысяч, недостача более 7 тысяч.Претензию не приняли, мотивировав тем, что прошло 7 дней с момента приемки продукции (по договору мы должны были написать претензию в течение 5ти дней). Сам факт недостачи Энергосфера признала, делали контрольные замеры.Ребята, вы серьезно!? Мы должны были перепроверить 30 запечатанных заводских бухт!?
1.0
Очень странная организация. Сначала выписали кабель 500м одним куском и несколько раз проговорили что будет один куском. Аж уверяли. Но как дело дошло до отгрузки, так сразу извините одним куском не получится отгрузить и это под конец дня. Будьте внимательны когда обращаетесь в эту организацию!!!
1.0
Отвратительная работа кладовщиков на складе. 4 человека в очереди, стоим уже 40 мин. Работает всего 2 человека и еле еле шевелятся! Можно и быстрее работать, видя что стоит народ!
1.0
Приехал в 17:15 перед носом закрыли дверь и сказали что уже закрыты
1.0
Сегодня совершал покупку. При оформлении заказа менеджер сделал небольшую скидку (сказал что 3%, а оказалось 3₽ на каждую позицию). На кассе предъявил бонусную карту, там было 480 бонусов, кассир их списала, а потом сказала что бонусы не засчитаны, т.к. вам дали скидку и бонусы возврату не подлежат, таким образом 480 бонусов просто аннулировал кассир. Дома прочёл правила и ничего не нашел про аннулирование бонусов при наличии скидки.
1.0
Очень не приятно, что график работы написан один, а по факту не работает. Разберитесь уже с своим графиком, чтобы впустую не ездить к вам
5.0
Менеджер Юлия любезно составила заказ, оплатили, оформили бонусную карту. Очень понравилось.Приобрели всё что нужно, кроме 1 позиции из 10. Спасибо.
1.0
Ждал долго товар на складе в итоге его не оказалось. Бардак!
5.0
Большой выбор, хорошие цены, склад впечатляет. Единственное, никого нет на входе. Не понятно, куда и к каким менеджерам идти. Нужны указатели.
4.0
Хочу признаться в любви ресторану "Вкус неба". Дважды его посещала и полюбила за необыкновенную атмосферу, за очень вкусную кухню, особо хочу это отметить. Панорамный вид просто космический! Буквально, недавно отмечали здесь юбилей моему мужу, все было достойно: сервировка стола, убранство зала (новогодние праздники) подача блюд, все, что заказали было приготовлено великолепно (повару отдельная благодарность), музыкальное сопровождение удачное, обслуживание заслуживает самых лучших похвал,а самое главное, отсутствие лишней публики, сделали наш вечер камерным (здесь всегда не очень людно)! Мои гости все были в восторге от вечера! Всем советую посетить это достойное заведение! Единственное замечание к дирекции ресторана (поэтому поставила 4 звезды): не мешало бы сделать косметический ремонт в залах, освежить мебель, но даже этот недостаток не портит впечатления от общей атмосферы этого уютного, романтичного,вкусного местечка в нашем городе!
4.0
Хочу признаться в любви ресторану "Вкус неба". Дважды его посещала и полюбила за необыкновенную атмосферу, за очень вкусную кухню, особо хочу это отметить. Панорамный вид просто космический! Буквально, недавно отмечали здесь юбилей моему мужу, все было достойно: сервировка стола, убранство зала (новогодние праздники) подача блюд, все, что заказали было приготовлено великолепно (повару отдельная благодарность), музыкальное сопровождение удачное, обслуживание заслуживает самых лучших похвал,а самое главное, отсутствие лишней публики, сделали наш вечер камерным (здесь всегда не очень людно)! Мои гости все были в восторге от вечера! Всем советую посетить это достойное заведение! Единственное замечание к дирекции ресторана (поэтому поставила 4 звезды): не мешало бы сделать косметический ремонт в залах, освежить мебель, но даже этот недостаток не портит впечатления от общей атмосферы этого уютного, романтичного,вкусного местечка в нашем городе!
5.0
Обожаю ресторан "Вкус неба"! Он идеален для свидания с любимым, празднования годовщины :) Но чаще всего мы заезжаем просто попить кофе, насладиться красивым видом из окна. Один раз во "Вкусе неба" я проводила мероприятие для блогеров, они были в восторге. Один раз мы даже фотосессию провели, снимки получились потрясающие. Коллектив всегда приветлив, а блюда такие вкусные и красивые - что хоть прямо сейчас фотографируй и выкладывай в инстаграм без фильтров :D Спасибо, что вы есть!
5.0
Обожаю ресторан "Вкус неба"!
Он идеален для свидания с любимым, празднования годовщины :)
Но чаще всего мы заезжаем просто попить кофе, насладиться красивым видом из окна. Один раз во "Вкусе неба" я проводила мероприятие для блогеров, они были в восторге. Один раз мы даже фотосессию провели, снимки получились потрясающие. Коллектив всегда приветлив, а блюда такие вкусные и красивые - что хоть прямо сейчас фотографируй и выкладывай в инстаграм без фильтров :D
Спасибо, что вы есть!
1.0
в августе 2015 года мы с мужем решили отпраздновать день рождения нашей семьи. приехали в ресторан Вкус Неба,с администратором накидали примерное меню. на электронную почту нам скинули подкорректированное меню, мы в свою очередь внесли свои изменения. снова приехали в ресторан,где обговорили все детали,в том числе и оформление зала в цвете. кстати сказать,администратор была уже другая девушка. на следующий день,когда муж приехал делать предоплату, и решил ещё раз все уточнить,оказалось что про оформление зала никто ничего не записал, кстати говоря,была уже снова другая девушка администратор. она снова все записала,сказала что все будет идеально. какого было наше удивление,когда в назначеный день мы приехали, в соответствующем цвете,а зал был просто светлым, а не в том цвете о котором был разговор несколько раз. на просьбу позвать администратора,нам сказали что его сегодня нет,а та девушка что принимала заказ,давно уволилась, а другая в отпуске. было очень неприятно, когда так относятся к своим гостям. официанты весь вечер что нибудь роняли. в этот вечер никого не были кроме нашей свадьбы в ресторане,а свою флешку с лёгкой музыкой нам не разрешили включить, что кстати тоже было заранее обговорено и разрешено. еда средняя,чек не средний. вид красивый. через несколько дней нам перезвонила девушка,представилась зам.директора, сказала,что некрасиво получилось и ресторан хотел бы предложить ужин на двоих либо фотосессию. сказала что подготовит сертификат и позвонит. но так никто и не позвонил. неприятная история в такой важный день.
1.0
Хотел бы написать негативный отзыв об этом ресторане, надеюсь, что его увидит руководство и примет хоть какие-то меры. 06.02.16 г. я и моя невеста приехали в ресторан «Вкус неба» и забронировали зал на 20 человек на 12.03.16 г. для проведения свадебного вечера без тамады и прочих развлечений. Распорядитель нам сообщила, что ресторан на этот день абсолютно свободен и внесла нас в свой журнал. Также она заверила нас, что никаких больших праздников в этот день они планировать не будут. Кроме этого нам пообещали, что в ресторан в день нашего праздника будет приглашен саксофонист и организована «живая» музыка. После этого распорядитель обещала скинуть на указанный мной адрес электронной почты меню и фотографии возможного оформления зала. К слову это письмо до меня так и не дошло… 08.02.16 г. мы вновь приехали в данный ресторан, где внесли 5000 р. за бронь нашего зала администратору Иннокентию, который вежливо задал нам несколько вопросов по оформлению зала, подарку молодоженам, расстановки столов и т.д. Также Иннокентий пообещал скинуть меню нам на почтовый адрес. В этот же вечер пришло письмо от Иннокентия с меню и следующим текстом: «Доброго времени суток. Вашими соседями по ресторану будет свадьба 30-35 человек, у них ведущий и музыка. Прошу прощения, что Вам сразу об этом не сообщили». После прочтения письма мы были, прямо скажем, в недоумении и сразу позвонили Иннокентию, который пообещал решить данный вопрос и сообщить завтра о принятых мерах. 09.02.16 г. в районе обеда мне позвонил Иннокентий и принес свои извинения за совершенную ошибку рестораном, также он сообщил, что мы можем приехать и забрать свой аванс, поскольку две свадьбы в одном маленьком ресторане они проводить не видят смысла. На мой вопрос о том, почему именно нас не хотят принимать (хотя мы первые бронировали этот день) Иннокентий ничего внятного ответить не смог. С его слов он лишь сообщил решение управляющей ресторана. В общем, настроение капитально испорчено, очень хотели попасть именно в этот ресторан, но руководство видимо абсолютно не дорожит своей репутацией, а просто моет деньги и плевать кто там первый, кто второй, главное на ком можно больше заработать, тот и вверху списка! Я считаю, что так сейчас работать категорически нельзя и не правильно! Сейчас не то время, когда можно так «кидать» своих клиентов! Делайте выводы господа! Больше в данное заведение ни ногой и друзьям не посоветую!
1.0
Хотел бы написать негативный отзыв об этом ресторане, надеюсь, что его увидит руководство и примет хоть какие-то меры.
06.02.16 г. я и моя невеста приехали в ресторан «Вкус неба» и забронировали зал на 20 человек на 12.03.16 г. для проведения свадебного вечера без тамады и прочих развлечений. Распорядитель нам сообщила, что ресторан на этот день абсолютно свободен и внесла нас в свой журнал. Также она заверила нас, что никаких больших праздников в этот день они планировать не будут. Кроме этого нам пообещали, что в ресторан в день нашего праздника будет приглашен саксофонист и организована «живая» музыка. После этого распорядитель обещала скинуть на указанный мной адрес электронной почты меню и фотографии возможного оформления зала. К слову это письмо до меня так и не дошло…
08.02.16 г. мы вновь приехали в данный ресторан, где внесли 5000 р. за бронь нашего зала администратору Иннокентию, который вежливо задал нам несколько вопросов по оформлению зала, подарку молодоженам, расстановки столов и т.д. Также Иннокентий пообещал скинуть меню нам на почтовый адрес.
В этот же вечер пришло письмо от Иннокентия с меню и следующим текстом: «Доброго времени суток. Вашими соседями по ресторану будет свадьба 30-35 человек, у них ведущий и музыка. Прошу прощения, что Вам сразу об этом не сообщили».
После прочтения письма мы были, прямо скажем, в недоумении и сразу позвонили Иннокентию, который пообещал решить данный вопрос и сообщить завтра о принятых мерах.
09.02.16 г. в районе обеда мне позвонил Иннокентий и принес свои извинения за совершенную ошибку рестораном, также он сообщил, что мы можем приехать и забрать свой аванс, поскольку две свадьбы в одном маленьком ресторане они проводить не видят смысла. На мой вопрос о том, почему именно нас не хотят принимать (хотя мы первые бронировали этот день) Иннокентий ничего внятного ответить не смог. С его слов он лишь сообщил решение управляющей ресторана.
В общем, настроение капитально испорчено, очень хотели попасть именно в этот ресторан, но руководство видимо абсолютно не дорожит своей репутацией, а просто моет деньги и плевать кто там первый, кто второй, главное на ком можно больше заработать, тот и вверху списка! Я считаю, что так сейчас работать категорически нельзя и не правильно! Сейчас не то время, когда можно так «кидать» своих клиентов! Делайте выводы господа! Больше в данное заведение ни ногой и друзьям не посоветую!
1.0
Хотел бы написать негативный отзыв об этом ресторане, надеюсь, что его увидит руководство и примет хоть какие-то меры.
06.02.16 г. я и моя невеста приехали в ресторан «Вкус неба» и забронировали зал на 20 человек на 12.03.16 г. для проведения свадебного вечера без тамады и прочих развлечений. Распорядитель нам сообщила, что ресторан на этот день абсолютно свободен и внесла нас в свой журнал. Также она заверила нас, что никаких больших праздников в этот день они планировать не будут. Кроме этого нам пообещали, что в ресторан в день нашего праздника будет приглашен саксофонист и организована «живая» музыка. После этого распорядитель обещала скинуть на указанный мной адрес электронной почты меню и фотографии возможного оформления зала. К слову это письмо до меня так и не дошло…
08.02.16 г. мы вновь приехали в данный ресторан, где внесли 5000 р. за бронь нашего зала администратору Иннокентию, который вежливо задал нам несколько вопросов по оформлению зала, подарку молодоженам, расстановки столов и т.д. Также Иннокентий пообещал скинуть меню нам на почтовый адрес.
В этот же вечер пришло письмо от Иннокентия с меню и следующим текстом: «Доброго времени суток. Вашими соседями по ресторану будет свадьба 30-35 человек, у них ведущий и музыка. Прошу прощения, что Вам сразу об этом не сообщили».
После прочтения письма мы были, прямо скажем, в недоумении и сразу позвонили Иннокентию, который пообещал решить данный вопрос и сообщить завтра о принятых мерах.
09.02.16 г. в районе обеда мне позвонил Иннокентий и принес свои извинения за совершенную ошибку рестораном, также он сообщил, что мы можем приехать и забрать свой аванс, поскольку две свадьбы в одном маленьком ресторане они проводить не видят смысла. На мой вопрос о том, почему именно нас не хотят принимать (хотя мы первые бронировали этот день) Иннокентий ничего внятного ответить не смог. С его слов он лишь сообщил решение управляющей ресторана.
В общем, настроение капитально испорчено, очень хотели попасть именно в этот ресторан, но руководство видимо абсолютно не дорожит своей репутацией, а просто моет деньги и плевать кто там первый, кто второй, главное на ком можно больше заработать, тот и вверху списка! Я считаю, что так сейчас работать категорически нельзя и не правильно! Сейчас не то время, когда можно так «кидать» своих клиентов! Делайте выводы господа! Больше в данное заведение ни ногой и друзьям не посоветую!