Отзывы организации
1.0

Нельзя получить услугу в точно назначенное время даже в самом начале дня. Также могут принять другого клиента перепутав.При попытке разобраться почему так происходит, оправдываются - нужно подождать 3-4 минуты, хотя реально ждать 15-20 минут, позволяют себе бросать трубки. Вы поймите, дела у всех разные, и в некоторых случая этих 20 минут совсем нет. Почему из-за одного опоздуна должны страдать пунктуальные люди? Что с ним делать - перезаписать в конец очереди. Да, почти пол часа сидеть на диване и смотреть в стены это дорого!! Время все таки деньги. Не нужно говорить про тайминг в 3-3.5 минуты и тд. Надежности в общем в вас нет. Про клиентоориентированный подход не слышали.

Ваша оценка: