Магазин светофор на розы люксембург иркутск. на кассе там где покупатели складывают товар, стоит коробка с мусором. людям сложить товар не где! бейджиков нет у кого. заведующая (управляющая ведет себя как-будто это ее магазин предлагая перенести товар на стол упаковки на расстоянии через 2 метра. интересно заявляя что у нее "все стоит на месте продавец говорит"можете сюда не ходить интересный вопрос для кого магазин для людей?

Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы можете обратиться:
Роспотребнадзор, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области
Горячая линия 8-800-350-26-86Фирма Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской...
город Иркутск, улица Карла Маркса, 8
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

😕 Обратитесь в местную администрацию или контролирующие органы, чтобы зафиксировать нарушения и добиться улучшения условий в этом магазине.

Самое важное при выборе:

Эта ситуация показывает, насколько важно выбирать магазины, которые относятся к клиентам с уважением и создают комфортные условия для покупок. Контакты соответствующих организаций можно получить у оператора.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Наличие достаточного места для сортировки и упаковки покупок
  • Чистота и порядок в торговом зале и на кассе
  • Доброжелательность и компетентность персонала
  • Наличие четко обозначенной информации (ценники, правила, контакты)

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Обращайте внимание на условия для покупателей, а не только на ассортимент товаров
  • Ищите магазины, где сотрудники заботятся о комфорте клиентов
  • Отдавайте предпочтение сетям, которые зарекомендовали себя высоким уровнем обслуживания

Полезные рекомендации по использованию:
  • Будьте активным клиентом и не стесняйтесь высказывать свои пожелания
  • Если условия неприемлемы, обращайтесь к руководству или в контролирующие органы
  • Поддерживайте магазины, где вам действительно комфортно совершать покупки

Сопутствующие товары и услуги:
  • Консультации по выбору магазинов и защите прав потребителей
  • Информация о нормативных требованиях к торговым точкам
  • Возможность подать жалобу или обращение в контролирующие органы

Важный вопрос:

Задайте вопрос Каким образом вы обеспечиваете клиентоориентированность и комфорт для покупателей в вашем магазине?

Дополнительные указания:

1. Сразу же напишите жалобу в местную администрацию или орган, контролирующий торговую деятельность.2. Проверьте наличие контактов руководства магазина, чтобы при необходимости связаться с ними напрямую.3. Подготовьтесь к возможным переговорам с администрацией магазина, чтобы четко и аргументированно изложить свои претензии.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться к оператору за более подробной информацией. Мы всегда рады помочь! 😊

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте